
Муж говорит, что юмор разного калибра достал его. Тем не менее, склонна к глупокомыслию.
И какому-то радужному карнавалу.
Конкурировать хоть с кем-либо не берусь, я небольшое существо, да так, похоже и невыросшее.
История чем-то грустная, а чем-то уморительная.
...Мы с одноклассницей Ирой люди непосредственные, кто нас знает. Можем, допустим, вспоминать разные конфузные истории во время юбилея, пудрить нос во время ответственных и страшных мероприятий, именно нас пробивает на необоримый кашель во время Очень Пафосной Речи.
Сегодня мы видимся с ней по печальному поводу. Хороним общего друга.
Ира ласково говорит Артему:
-Артем, куртку застегни. Снежок пошел. Еще простудишься, а то ты детям нужен.
Артем, неуловимо похожий на иволгу, кивает и застегивает клетчатую рубаху на подкладке.
Он смущенно пробивается к приятелю; иркино и мое внимание его беспокоят по понятной причине.
Ира, оборотясь ко мне:
- Ты его историю не знаешь? Меня вот она тронула. Было у него трое детей и жил он себе не тужил в свое удовольствие. И возьми он и влюбись. Нет, он приличный, боролся долго и сильно. Ну он может. Помнишь, как тебя он уговаривал, отнимая бутылку с цианидом, не пробовать все препараты подряд в кабинете химии? Победил же в конце концов, ты с нами. А вот в этот раз не справился.
Прежде всяких шагов и действий тем паче он пришел к жене и сказал все ей как есть. А она погрустила немного и отпустила его. Жалко, конечно, но отпустила. С детьми он общается, теперь он с новой женой - он к безобразиям не склонен, женился, конечно. И родил Артем еще одного ребенка. Прошло время, но в необходимости пятого уже усомнилась вторая жена. Тогда первая жена пришла ко второй и рассказала, какой Артем замечательный человек. И уговорила ее таки.
Задул ледяной ветер. Скомкал грязную вату снеговых облаков, погасил свечи у нас в руках, швырнул горсть колючей белой крупы.
Ирка, помолчав,добавила:
- Она им даже помогает с ним, сидит с ним иногда.
***
Возможно, это уже рассказывала и повторяюсь, вы мне скажите.